

DOTA2
Согласно уставу Общероссийской общественной организации «Федерация компьютерного спорта России» (ФКС России) киберспорт – компьютерный спорт, е-спорт, электронный спорт— вид соревновательной деятельности и специальной практики подготовки к соревнованиям на основе компьютерных и/или видеоигр, где игра предоставляет среду взаимодействия объектов управления, обеспечивая равные условия состязаний человека с человеком или команды с командой. Т.е. киберспорт это набор интеллектуальных дисциплин, соревнования по которым проходят в виртуальном пространстве. Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта. DOTA 2 MOBA стратегия в реальном времени в фэнтезийном антураже. Ее отличительная особенность – необходимость слаженного командного взаимодействия и стратегического мышления. Россия первой в мире признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло в 2001 году. Через несколько лет чиновники отменили принятое решение из-за недостаточного развития киберспорта в регионах. Возвращение было последовательным. С 2009 года Федерация компьютерного спорта России помогала российским сборным выезжать на международные чемпионаты, а в 2014 году в Российском государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма (РГУФКСМиТ) стали учить теории киберспорта. В июне 2016 года Минспорт вернул киберспорту официальный статус. Многие сравнивают киберспорт с футболом. Крупнейшие турниры собирают стадионы, лучшие игроки создают красивые моменты и становятся легендами, фанаты радостно скупают символику звездных команд. Как любая новая ниша, киберспорт привлекает демократичностью. Кибертурниры — свежий и не засоренный канал коммуникаций с пока еще адекватными расценками на рекламу. Фанат «Спартака» никогда не станет профессиональным футболистом, а в киберспорте любой может попробовать свои силы и выиграть приз в любительских соревнованиях. Это как с телешоу по поиску талантов — зрители обожают смотреть на успехи простых ребят. Основные задачи: Ø Знание теории по дисциплине Dota 2 Ø Совершенствование личного скилла MMP Ø Развитие дисциплины Ø Выбор сигнатурных героев каждого спортсмена Ø Разбивка спортсменов по позициям Ø Командные игры 5х5