Образовательная программа содействует конкретизации и упрочению
знаний школьников, развивает навыки самостоятельной работы, служит
закреплению в памяти учащихся важнейших биологических понятий,
законов и явлений в условиях постоянно обновляемых и дополняемых
научных знаний.
Содержание программы
1. Введение в предмет «Анатомия и физиология человека».
2. Опорно-двигательный аппарат: Скелет.
3. Опорно-двигательный аппарат: Мышечная система.
4. Покровная система.
5. Пищеварительная система.
6. Выделительная система.
7. Дыхательная система.
8. Кровь.
9. Сердечно-сосудистая система.
10. Анализаторы.
11. Нервная система. Головной и спинной мозг.
12. Иммунная и эндокринная система.
Цели программы
Цели образовательной программы: углубление знаний, полученных и получаемых обучающимися в рамках учебного процесса в школе, развитие теоретического и практического мышления; подготовка к участию в
олимпиадах, конференциях, иных научных и учебных мероприятиях различного уровня, к сдаче единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по биологии и поступлению в высшие учебные заведения.
олимпиадах, конференциях, иных научных и учебных мероприятиях различного уровня, к сдаче единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по биологии и поступлению в высшие учебные заведения.
Задачи образовательной программы:
Обучающие:
-расширить знания, полученные и получаемые обучающимися в рамках школьного учебного процесса;
-знакомить с дополнительными источниками знаний, научить овладевать и применять теоретические и прикладные знания;
– научить использовать и анализировать учебную, методическую, справочную литературу и электронные источники информации;
– сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, техники, технологий, научного и практического знания;
– сформировать умения выявлять научные закономерности и связи между различными дисциплинами, тесно связанными в аспекте современной научной школы: физикой, химией, биологией, медициной;
– привить понимание обучающимся возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания.
Развивающие:
– развить познавательный интерес, речь и внимание, потребность в приобретении знаний;
– развить умения определять понятия, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, классифицировать объекты, понятия, методы, методики, процессы, аппараты, принципы современной биологической науки;
– развить построение обучающимися полных и логически обоснованных рассуждений, умозаключений, формирование выводов на их основе.
Воспитательные:
– воспитать трудолюбие и чувство ответственности;
– привить навыки самостоятельной работы.
-расширить знания, полученные и получаемые обучающимися в рамках школьного учебного процесса;
-знакомить с дополнительными источниками знаний, научить овладевать и применять теоретические и прикладные знания;
– научить использовать и анализировать учебную, методическую, справочную литературу и электронные источники информации;
– сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, техники, технологий, научного и практического знания;
– сформировать умения выявлять научные закономерности и связи между различными дисциплинами, тесно связанными в аспекте современной научной школы: физикой, химией, биологией, медициной;
– привить понимание обучающимся возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания.
Развивающие:
– развить познавательный интерес, речь и внимание, потребность в приобретении знаний;
– развить умения определять понятия, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, классифицировать объекты, понятия, методы, методики, процессы, аппараты, принципы современной биологической науки;
– развить построение обучающимися полных и логически обоснованных рассуждений, умозаключений, формирование выводов на их основе.
Воспитательные:
– воспитать трудолюбие и чувство ответственности;
– привить навыки самостоятельной работы.
Особые условия проведения
Отбор на обучение проводится на конкурсной основе.
Материально-техническая база
Просторное, светлое помещение с естественным и искусственным
освещением, стол и стул для педагога, стулья и столы по количеству
обучающихся, интерактивная доска, материалы, наглядные пособия,
компьютер, ноутбук, проектор. Анатомический стол Пирогова Н.И.
освещением, стол и стул для педагога, стулья и столы по количеству
обучающихся, интерактивная доска, материалы, наглядные пособия,
компьютер, ноутбук, проектор. Анатомический стол Пирогова Н.И.