Графический дизайн

  Под графическим дизайном понимается множество компетенций и аспектов. Разнообразие компетенций в данной отрасли очень велико, поэтому обычно люди, занятые в ней, являются специалистами узкого профиля. В результате графическим дизайном может заниматься команда, в которой каждый участник обладает собственными сильными сторонами, специализацией и ролью в процессе разработки.

  Специалисты в сфере графического дизайна могут работать с внешними и внутренними клиентами, создавая уникальные решения, соответствующие их запросам. В сфере графического дизайна ценятся развитые навыки взаимодействия, исследовательские, дизайнерские, технические навыки. Для этого, в свою очередь, требуется понимание целевой аудитории, рынков, тенденций, культурных различий и желаний клиента. Такие специалисты должны уметь работать в формальных и неформальных коллективах либо самостоятельно.

Программа позволит с большим акцентом влиять на развитие гражданской позиции молодежи, ориентированной на новые тенденции в жизни. Основной результат изучения курса представляет осознанная социально значимая деятельность учащихся с помощью средств визуальной коммуникации, направленная на повышение качества жизни, на достижение измеримых положительных изменений во многих сферах деятельности человека.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Кипкеева Атика Ахматовна – педагог дополнительного образования.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Введение в графический дизайн;

Графические программы;

Скетчноучинг;

Шрифт и типографика;

Композиция и модульная сетка;

Визуальные коммуникации;

Иконографика;

Многостраничные издания;

Инфографика;

Фокусы бренда;

Дизайн упаковки;

Web-дизайн;

UX/UI дизайн;

Моушн дизайн;

Трёхмерная графика;

Итоговая аттестация.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Становление и развитие компетентности (приобретение знаний, навыков, опыта), развитие творческих способностей в решении поставленных задач через визуализацию с помощью средств графического дизайна.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Личностные результаты:


– уметь решать сложные задачи;

– уметь находить нестандартные подходы в решении поставленных задач;

– критически мыслить;

– уметь расставлять приоритеты и формировать команду под любую задачу;

– уметь работать в условиях неопределённости;

– уметь выстраивать коммуникации с разными людьми, учитывать мнения других участников, проявлять эмпатию и разрешать конфликтные ситуации.

 

Предметные результаты:


– основы графического дизайна;

– креатив и дизайн в рекламе;

– правила набора и верстки;

– основы композиции;

– понятие «Модульная сетка».

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Отбор проводится на конкурсной основе

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:

Оснащенные кабинеты Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи КЧР.

Прокрутить вверх