Вокал

Вокал

Актуально на сегодняшний день  то, что содержание программы направлено на создание условий для развития личности ребенка; развитие его творческих способностей, мотивации к познанию и творчеству; социального, культурного и профессионального самоопределения; творческой самореализации; интеграции учащихся в системе мировой и отечественной культур; укрепление их психического и физического здоровья.

Педагогическая целесообразность программы заключается в том, что современная модель образования направлена на создание условий, в которых каждый ребенок смог бы получить условия для развития своих способностей, удовлетворения своих интересов и потребностей. Задача дополнительного образования сегодня – дать возможность ребенку реализовать свой творческий потенциал. Важную роль в этом сыграют занятия музыкальным творчеством, в том числе вокальным.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Гагуа Л.А. -старший преподаватель кафедры музыкального образования Института культуры и искусств, заслуженная  артистка Карачаево-Черкесской Республики.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Вводное занятие
2. Певческая установка.
3. Певческое дыхание.
4. Музыкальный звук.

5. Высота звука.

6. Работа над дикцией и артикуляцией.
7. Формирование сценической культуры. Работа с фонограммой.
8. «Цепное» дыхание.
9. Работа над чистотой интонирования.
10.Работа над дикцией и артикуляцией.
11. Умение согласовывать пение с ритмическими движениями.
12. Работа над выразительным исполнением песни и созданием сценического образа.
13. Итоговое занятие

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Эстетическое и духовное развитие личности ребёнка путём овладения основами хорового пения.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Обучающие:

– приобрести вокально-хоровые знания, умения, навыки.

– изучить стилевые особенности вокального эстрадного жанра, приёмы стилизации в контексте эстрадной песни;

– освоить приёмы сольного и ансамблевого пения.

Развивающие:

– развивать музыкальные способности учащихся: музыкальный слух, музыкальную память, чувство ритма;

– осуществлять индивидуальный подход в развитии творческих способностей учащихся;

– развивать интерес учащихся к песенному творчеству, приобщать к культуре исполнительского мастерства.

Воспитательные:

– формировать эмоциональную отзывчивость на музыку и умение воспринимать исполняемое произведение в единстве его формы и содержания.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Отбор проводится на конкурной основе, для зарегистрировавшихся детей с полным пакетом документов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:

Материально-техническое:
Данная программа реализовывается при взаимодействии следующих составляющих её обеспечение. Оформление и техническое обеспечение кабинета соответствует содержанию программы, постоянно обновляется учебным материалом и наглядными пособиями. Общие требования к обстановке в кабинете: чистота, освещённость, проветриваемость кабинета; стол педагога, ученическая доска. Свободный доступ или возможность организации занятий на сцене актового зала.

    Информационное:
·     музыкальный центр;

·     пианино;

·     микрофоны шнурованные и радиомикрофоны;

·     стойки для микрофонов;

·     микшерский пульт;

·     телевизор;

·     DVD – плеер;

·     СD – диски;

·     компьютер.

Методическое обеспечение программы:

·     методические разработки и планы – конспекты занятий, методические указания и рекомендации к практическим занятиям;

·     развивающие и дидактические материалы: дидактические и психологические игры и упражнения;

·     видео материалы.

Дней
Часов
Минут
Секунд
Прокрутить вверх