Агробиология и растениеводство

Агрономия – одна из важнейших отраслей сельского хозяйства. Эта отрасль обеспечивает население высококачественными продуктами  питания и снабжает многие отрасли промышленности необходимым сырьем. Правильное применение знаний, накопленных за тысячелетия, обеспечивает  гармоничное сосуществование человечества и природы.

  Общеобразовательная программа «Агробиология и растениеводство» предоставляет  возможность  познакомиться с многообразием растений, со значением растений в жизни человека,  использования продукции растениеводства для  удовлетворения  человеком  своих жизненно важных потребностей  (в пище, тепле, одежде). 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Педагог ФГБОУ ВО СКГА

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Важнейшие с/х культуры страны и  Карачаево-Черкесской Республики.
2. Семена. Разнообразие семян культурных растений.
3. Растениеводство и земледелие.
4. Микрозелень.
5.Фитопатология и энтомология.
6.Сорные растения НСО
7.Цветоводство, как отрасль растениеводства.
8.Овощеводство и плодоводство.
9.Экспериментальная агрономия. Итоговое занятие.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

Удовлетворить интерес детей к миру сельскохозяйственных растений, привить любовь к природе, к сельскому хозяйству, получить основы агрономического образования, выра­ботать сознательное и бережное отношение к природе, воспитать самостоя­тельную, творчески мыслящую личность.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

    Личностные результаты

  В результате прохождения программы должны быть сформированы:

-внутренняя позиция учащегося на уровне положительного отношения к лаборатории, ориентации на содержательные моменты обучения;

-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности в лаборатории (кабинете);

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-основы гражданской идентичности в форме осознания «Я» как гражданина России;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей;

-знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

установка на здоровый образ жизни;

-эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживания им;

развитая коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в коллективе.

 Метапредметные результаты

     В результате прохождения программы должны быть:

-сформированы владения навыками определять цели и задачи, выбирать средства реализации поставленных целей, оценивать результаты своей деятельности;

-сформированы умения воспринимать и перерабатывать информацию, генерировать идеи;

-приобретен опыт самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий;

-развиты умения выражать свои мысли и способности слушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

-сформированы умения взаимодействовать с окружающими, выполнять различные социальные роли;

-развиты умения применять полученные теоретические знания на практике;

-развиты эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни;

 

Дети смогут:

-осуществлять поиск информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

использовать знаково-символические средства для восприятия информации;

-строить речевое высказывание в устной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-выделять существенную информацию из текстов разных видов;

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

-осуществлять синтез как составление целого из частей;

-проводить сравнение по заданным критериям;

-устанавливать причинно – следственные связи;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

 Предметные результаты

   В результате прохождения программы должны быть сформированы компетентности:

-обнаруживать взаимосвязи между основными направлениями и методами биотехнологии и их значением в жизни человека;

-сформировано собственное отношение к фактам биотехнологического внедрения в повседневную жизнь;

-узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы;

-обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе; использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

-описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки;

-проводить исследования в окружающей среде;

-сформированы привычки здорового образа жизни;

-следовать инструкциям и правилам техники безопасности при проведении наблюдений и опытов;

-сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы;

-использовать готовые модели (глобус, карта, план, схемы…) для объяснения явлений или описания свойств объектов;

-развитие навыков устанавливать и выявлять причинно – следственные связи в окружающем мире;

-создания защит собственных исследований;

-определять характер взаимоотношений человека и природы, находить примеры влияния этих отношений на природные объекты, здоровье и безопасность человека;

-использовать при проведении практических работ инструменты ИКТ (фото и видеокамеру).

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Отбор проводится на конкурной основе, для зарегистрировавшихся детей с полным пакетом документов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:

Кабинет биологии. 

Прокрутить вверх