“Знакомство с олимпиадной математикой” 10-11 классы

Математика как никакой другой школьный предмет дает огромный простор для развития умственной деятельности учащихся, это та учебная дисциплина, которая расширяет кругозор учащихся, формирует мировоззрение, дает возможность раскрыть в учащихся способности в самых различных областях деятельности.

Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда являлось одним из показателей математической одаренности ученика. Недаром многие вузы для победителей и призеров различного уровня олимпиад устанавливают льготы.

Данная программа поможет учителю систематизировать работу по подготовке учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня, окажет помощь в выявлении одаренных детей. 

Для того, чтобы ученик 10 и 11 классов начали всерьез заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять радость.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Джендубаев Эдуард Абрек-Заурович – педагог КЧРГБУ “ЦОД “Спутник”

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Осмысление нахождения в школе

2. Почему дополнительные занятия математикой необходимы. Бесплатные и качественные ресурсы по математике.

3. Отдельно для 10-х классов: не повторяйте ошибок нынешних 11-классников и готовьтесь к олимпиадам РСОШ, а не к ЕГЭ.

4. Устройство ЕГЭ по математике и документы от ФИПИ.

5. Общая алгебра. Рассуждения. Культура математических преобразований.

6. Уравнения, неравенства, системы и задачи на их составление.

7. Тригонометрия.

8.«Экономическая задача».

9. Планиметрия.

10. Задачи с параметрами

11.«Последняя задача ЕГЭ профильного уровня».

12.Поведение во время экзамена с учётом часовых поясов России.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

 Цель программы: добиться успешного результата по итогам ЕГЭ слушателей 11 класса, а также чтобы слушатели 10 класса в будущем выбрали для сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Решение олимпиадных задач позволяет учащимся накапливать опыт в сопоставлении, наблюдении, думать и рассуждать, выявлять несложные математические закономерности, высказывать догадки, нуждающиеся в доказательстве. Формированию интеллектуальной компетенции способствует участие учащихся в математических олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Обучение проводится в дистанционной форме.

Прокрутить вверх