Математика как никакой другой школьный предмет дает огромный простор для развития умственной деятельности учащихся, это та учебная дисциплина, которая расширяет кругозор учащихся, формирует мировоззрение, дает возможность раскрыть в учащихся способности в самых различных областях деятельности.
Умение решать задачи, особенно олимпиадные, всегда являлось одним из показателей математической одаренности ученика. Недаром многие вузы для победителей и призеров различного уровня олимпиад устанавливают льготы.
Данная программа поможет учителю систематизировать работу по подготовке учащихся к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня, окажет помощь в выявлении одаренных детей.
Для того, чтобы ученик 10 и 11 классов начали всерьез заниматься математикой, необходимо, чтобы на предыдущих этапах он почувствовал, что размышления над трудными, нестандартными задачами могут доставлять радость.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Джендубаев Эдуард Абрек-Заурович – педагог КЧРГБУ “ЦОД “Спутник”
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1. Осмысление нахождения в школе
2. Почему дополнительные занятия математикой необходимы. Бесплатные и качественные ресурсы по математике.
3. Отдельно для 10-х классов: не повторяйте ошибок нынешних 11-классников и готовьтесь к олимпиадам РСОШ, а не к ЕГЭ.
4. Устройство ЕГЭ по математике и документы от ФИПИ.
5. Общая алгебра. Рассуждения. Культура математических преобразований.
6. Уравнения, неравенства, системы и задачи на их составление.
7. Тригонометрия.
8.«Экономическая задача».
9. Планиметрия.
10. Задачи с параметрами
11.«Последняя задача ЕГЭ профильного уровня».
12.Поведение во время экзамена с учётом часовых поясов России.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Цель программы: добиться успешного результата по итогам ЕГЭ слушателей 11 класса, а также чтобы слушатели 10 класса в будущем выбрали для сдачи ЕГЭ по математике профильного уровня.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
Решение олимпиадных задач позволяет учащимся накапливать опыт в сопоставлении, наблюдении, думать и рассуждать, выявлять несложные математические закономерности, высказывать догадки, нуждающиеся в доказательстве. Формированию интеллектуальной компетенции способствует участие учащихся в математических олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Обучение проводится в дистанционной форме.