Решение задач по химии (регуляр)

Программа «Решение задач по химии» имеет профессиональную направленность. Обучающемуся, избравшему химическую специальность, она поможет овладеть в совершенстве необходимыми приемами умственной деятельности, развить творческое мышление. Важным компонентом этого процесса является умение решать химические задачи, так как оно всегда связано с более сложной мыслительной деятельностью. Для тех, кто сможет овладеть содержанием данной программы, решение задач не будет вызывать особых трудностей. Процесс решения станет увлекательным и будет приносить удовлетворение, подобное тому, которое получают любители разгадывания кроссвордов. Умение решать задачи развивается в процессе обучения, и развить это умение можно только одним путем – постоянно, систематически решать задачи.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ:

Джандарова Аза Ганнаевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1.Вводное занятие. Задачи из стакана с раствором.

2.Законы природы в мире химии

3.Озадаченные газы

4.Озадаченные неорганические вещества

5.Окислитель – он «грабитель»

6.От одного неорганического вещества к другому

7.Аналитическая лаборатория

8.Подготовка и проведение научно-исследовательской конференции.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Развитие интеллектуального и творческого потенциала детей на основе формирования операционных способов умственных действий по решению теоретических и практических задач в области химии.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:

Обучающиеся должны знать:

– о растворе и его составных частях

– основные виды концентраций растворов: процентная и молярная;

– основные пути перехода от одного вида концентраций к другому, уметь их применять в расчетах;

– основные отрасли производства в народном хозяйстве, где применяются расчеты на растворы;

– основные законы и понятия химии: атом, молекула, относительная атомная масса, относительная молекулярная масса, количество вещества, массовая доля химического элемента в веществе, нормальные условия, закон постоянства состава вещества, закон Авогадро, число Авогадро;

Обучающиеся должны уметь:

– уметь производить расчеты на определение процентной и молярной концентраций
раствора;
– уметь определять массовую долю растворенного вещества в растворе

– уметь производить расчеты с использованием основных законов и понятий.

– производить расчеты на определение относительной плотности газообразного вещества, определив которую вычислить относительную молекулярную массу газообразного вещества;

– вычислять массу газообразного вещества по его объему, при нормальных условиях, с использованием молярного объема газов и наоборот;

– определять молекулярные формулы веществ по массовым долям химических элементов и относительной плотности газов;

– составлять задачи по данным темам.

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:

Отбор проводится на конкурной основе, для зарегистрировавшихся детей с полным пакетом документов.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:

1.Компьютер с подключением к Интернету

2.Сканер

3.Интерактивная доска

4.DVD – аппаратура

5.Телевизор

6.Ноутбуки для самостоятельной работы

7.Проектор

8. Экран

9.Медиатека

10.Фотоаппарат

11.Принтер

Прокрутить вверх