В наше время в жизни современного школьника существует проблема гиподинамии. Вот почему наиболее эффективных средств физкультурно-оздоровительной работы со школьниками во внеурочное время мини-футбол занимает видное место. Развивает двигательную активность, улучшает сердечно-сосудистую и дыхательную систему, укрепление иммунной системы организма.
Обучение школьников игре в мини-футбол – процесс, направленный на укрепление здоровья занимающихся, развитие их физических качеств и освоение технико-тактических приемов игры.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ:
Коджаков Арсен Артурович
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
1.Знания о спортивно-оздоровительной деятельности
2.Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной направленностью
3.Техническая подготовка.·
4.Общая и специальная физическая подготовка.
5.Тактическая подготовка.
6.Общая физическая подготовка
7.Основы техники и тактики игры.
8.Специальная физическая подготовка.
9.Соревнования.
10.Инструкторская и судейская практика.
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ:
Сформировать потребность в самостоятельном использования физических упражнений, закаливающих процедур и гигиенических требований в целях поддержания высокой работоспособности во всех периодах жизни; воспитания навыков самостоятельных занятий и умения вести здоровый образ жизни. Содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры школьника.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ:
1. Выработка оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности заниматься физической культурой и спортом.
2. Пробуждение в детях желания заботиться о собственном здоровье.
3. Формирование знания негативных факторов риска здоровью.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
К занятиям допускаются учащиеся:
1. В возрасте 10-15 лет
2. Допущенные врачом к занятиям физической культурой.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА:
Спортивный зал с душевыми кабинами, комплект ворот с сеткой, мячи футбольные и для игры в футзал, спортивная форма для соревнований.